12:33 

Захотелось поговорить

Дония
продавец надежды
У сообщества почти пятьсот читателей и мне интересно, почему мпрег? Чем привлекает каждого из вас мужская беременность? Со мной всё просто - я в принципе с детства считала, что девочки рождаются от женщин, а мальчики от мужчин. Потом родители заметили моё заблуждение, убедили, что всё не так. Но, похоже, где-то в глубине души я так до конца и не поверила. Фильмы, книги, уроки биологии, анатомии, потом акушерства и гинекологии - мозг по крупицам собирает информацию для того, чтобы обосновать хоть примерно, как это могло бы быть у мужчин. Известно ведь, что на ранних этапах эмбриогенеза закладываются зачатки и мужской и женской половой систем, только развитие проходит по разным направлениям. Иногда у женщин внематочная-трубная беременность заканчивается тем, что плодное яйцо выбрасывается в брюшную полость, как правило зародыш погибает, но описаны единичные, казуистические случаи, когда беременность донашивалась в брюшной полости. Значит теоретически можно как-то обойтись и без матки.

Появление новой жизни - это всегда чудо. Как, почему? Чем больше узнаёшь о процессе, тем более таинственным он кажется. К тому же беременность: одновременно и самое чувственное, сексуальное состояние, и самое трогательное, потому что внутри новая жизнь, хрупкая и нуждающаяся в защите. Если проецировать это все на мужчин - особенно, если персонаж гордый, не хочет, чтобы его опекали, не может быть слабым - лично для меня получается такой кинк, что сносит крышу. Вот.

Возвращаясь к тому, с чего я начала: а что привлекает в теме вас?

ЗЫ: Вообще у меня мечта - кинк-фест по мпрегу. Чтобы мпрег был основным условием, а к нему все вообразимые и невообразимые кинки.

@темы: вопрос, обсуждение

Комментарии
2011-12-12 в 09:56 

Эрика РОВ
Si vis pacem para bellum (лат.)
Дония, у меня уже есть начатые работы с мпрегом по миру гп, законченный миник по бличу и наброски по псевдореалу)))

2011-12-13 в 17:26 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Вот честно: внятного объяснения дать не могу))) Но в целом ряде пейрингов слово "мпрег" вызывает неконтролируемый приступ няканья)))

2011-12-13 в 17:31 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
беременность: одновременно и самое чувственное, сексуальное состояние, и самое трогательное, потому что внутри новая жизнь, хрупкая и нуждающаяся в защите. Если проецировать это все на мужчин - особенно, если персонаж гордый, не хочет, чтобы его опекали, не может быть слабым - лично для меня получается такой кинк, что сносит крышу
Дония, в первом прочитанном мной фике с мпрегом в "залёте" (а параллельно и в глубокой жизненной заднице) оказался как раз действительно сильный и гордый перс. И я, читая, просто изошла на слюнки, хотя обычно этого деятеля не шибко люблю. А тут было эмоциональное состояние "поймать и тискать" (естественно, аккуратно тискать))) ). В некоторых случаях (очень редко) мпрег сам выступает обоснуем))) А чаще всего это для меня - мощнейшая доза укавая. И кинк у меня тот же, что и у Вас. Вот сейчас сижу и думаю: а не попробовать ли это с... блин, нет! Только этого не хватало!!!

2011-12-13 в 23:07 

Дония
продавец надежды
Kitana*,
:buddy:

Виктория *РОВ*,
надо брать себя в руки, мотивировать, дописывать - если не мы, то кто?

Red_Sonja,
Вот сейчас сижу и думаю: а не попробовать ли это с... блин, нет! Только этого не хватало!!!
Интересно, с кем? :-D

эмоциональное состояние "поймать и тискать" (естественно, аккуратно тискать)))
Беременные парни получаются порой такими трогательными. :laugh:

2011-12-14 в 10:59 

morendo
Стыдно убивать героев для того чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных (Е Шварц. "Обыкновенное чудо")
У меня вот абсолютно полное соответствие фразе Если проецировать это все на мужчин - особенно, если персонаж гордый, не хочет, чтобы его опекали, не может быть слабым - лично для меня получается такой кинк, что сносит крышу Мне тоже еще как сносит крышу от такой ситуации. Просто "обнять и плакать"))))
Мне нравится именно когда персонаж остается мужчиной несмотря на беременность, а не ведет себя как женщина. И еще мне нравится МПРЕГ просто потому что тогда в условиях слеша персонажи все равно могут создать семью. Потому что мне кажется что настоящая счастливая семья все таки обязательно с детьми. Поэтому классно что есть МПРЕГ и это позволяет им растить и воспитывать своих детей. Хотя конечно можно писать и про усыновление, но кровь от крови, цепляет)

2011-12-14 в 12:59 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Интересно, с кем?
Дония, ни с кем!!! :lol: :lol: :lol:

мне нравится МПРЕГ просто потому что тогда в условиях слеша персонажи все равно могут создать семью. Потому что мне кажется что настоящая счастливая семья все таки обязательно с детьми. Поэтому классно что есть МПРЕГ и это позволяет им растить и воспитывать своих детей.
morendo, блин, я про этот аспект забыла совершенно!))) Хотя у меня нечто в этом духе как раз написано (и будет ещё, если соавтор не подведёт).

2011-12-14 в 13:03 

morendo
Стыдно убивать героев для того чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных (Е Шварц. "Обыкновенное чудо")
Red_Sonja,Хотя у меня нечто в этом духе как раз написано А вы ссылочку не дадите?) Хочется почитать)

2011-12-14 в 13:07 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
morendo, оно у меня в дневе, и там мпрега как такового нет - он как бы в прошлом))) Плюс специфический фэндом и зело специфический пейринг))) Потянете?

2011-12-14 в 14:40 

LazyRay
Заслуженная няня
Чем хорош для меня мпрег: родители, как правило, люди интересные и привлекательные, нельзя, чтобы такие гены пропадали только из-за того, что героям довелось влюбиться не в женщину :attr:

2011-12-14 в 22:18 

morendo
Стыдно убивать героев для того чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных (Е Шварц. "Обыкновенное чудо")
Red_Sonja, Потяну) Вы только ссылочку дайте, а то я в поиске не сильна))) Вы меня прямо заинтриговали описанием))

LazyRay, Это точно, порой за пропадающий генофонд очень обидно

2011-12-15 в 10:31 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
morendo, тогда я Вам открою свой днев и дам ссылку)))

2011-12-17 в 16:30 

SeijiSono
Лично я ем вредную пищу для поддержания вредности характера...
Воплощение моей идеи фикс)))

2011-12-26 в 17:37 

Tarun Tao
Небо за нас, потому что голубое!
В детстве меня прикалывали американские забавные фильмы про то как мужчина(ы) воспитывает ребенка без женщины. Вот это наверное у меня и кинк. хочу прочитать не только про вынашивание но и про воспитание потом. Как они бы ночи не спали, ходить/говорить учили...
Если проецировать это все на мужчин - особенно, если персонаж гордый, не хочет, чтобы его опекали, не может быть слабым
мне наоборот так не нравится. ведь получается что беременность сделает его слабым и он возненавидит ребенка за свою слабость...

2011-12-26 в 20:44 

morendo
Стыдно убивать героев для того чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных (Е Шварц. "Обыкновенное чудо")
Tarun Tao, ведь получается что беременность сделает его слабым и он возненавидит ребенка за свою слабость... А мне почему-то кажется что наоборот сильный по духу персонаж не возненавидит своего ребенка потому что поймет что тот не виноват. И тогда можно как раз очень интересно проследить его путь от отторжения до принятия и любви к своему ребенку (я один такой очень интересный рассказ читала где все как раз так и просматривалось)

2011-12-26 в 20:48 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
А мне почему-то кажется что наоборот сильный по духу персонаж не возненавидит своего ребенка потому что поймет что тот не виноват
morendo, :friend2: Если перс нормальный, и если ребёнок желанный, то никто никого не возненавидит!

2011-12-27 в 11:30 

Tarun Tao
Небо за нас, потому что голубое!
А мне почему-то кажется что наоборот сильный по духу персонаж не возненавидит своего ребенка потому что поймет что тот не виноват.
а мне вот постоянно попадаются, что типа сильный и гордый беременеет ни чего не понимает, ненавидит всех и вся и все выливается в ангст или хорор Т_Т
И тогда можно как раз очень интересно проследить его путь от отторжения до принятия и любви к своему ребенку
а как называется?? почитаем :З
Если перс нормальный, и если ребёнок желанный
как он может быть желанным если чаще всего это у них случается неожиданно? я как то имела несчастье читать фик, где мужчины поняли друг друга только после того как один забеременел, ребенок в итоге умер и его было дико жалко, а у пары такой своеобразный ХЭ
Многие авторы пишут именно так: ни одному из них ребенок не нужен, но после смерти дитя они все таки вместе. и все вроде бы жалеют малыша, но решают что и так не плохо в итоге все счастливы, кроме меня ХД.
Поэтому я люблю када персонаж более добрый что-ли, которому пофиг на какие-то там слабости. если он "залетел" он не будет усмирять свой характер и характер своей половинки, он примет это по мере своих возможностей и будет защищать своё чадо по мере тех-же возможностей.

2011-12-27 в 15:48 

morendo
Стыдно убивать героев для того чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных (Е Шварц. "Обыкновенное чудо")
Tarun Tao, По-разному конечно бывает. Может мне просто везло)) Название или ссылку обязательно кину как только вспомню, ибо читала давненько) Он макси.
А вот мне как раз вообще не попадались фики со смертью ребенка. Добрый то конечно лучше, но самое лучшее когда и сильный и добрый одновременно. Мне кажется что по настоящему добрым может быть только сильный персонаж, он найдет в себе силы оставить открытым сердце в любой ситуации.

2011-12-27 в 17:22 

Tarun Tao
Небо за нас, потому что голубое!
А вот мне как раз вообще не попадались фики со смертью ребенка.
везет) хорошо бы и не попались осадок после таких фиков очень тяжелый...
Добрый то конечно лучше, но самое лучшее когда и сильный и добрый одновременно.
дык а половинка то на что. папа который вынашивает и рожает защищает свое чадо, а папа который зачал защищает обоих. свою семью в смысле.
Мне кажется что по настоящему добрым может быть только сильный персонаж
нее, я бы сказала что сила (мы же говорим о физической силе?) наоборот ожесточает. если он сильный то ему надо это постоянно доказывать и тут уж доброте не место. и соответственно пунктик на счет слабостей

2011-12-27 в 17:52 

morendo
Стыдно убивать героев для того чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных (Е Шварц. "Обыкновенное чудо")
Tarun Tao, Не я имела ввиду совсем не физическую силу. Физически то конечно сильным должен быть "его вторая половинка" я в этом абсолютно с вами согласна) Я имела ввиду силу внутреннюю, моральную. Чтобы мог противостоять тому что может помешать счастью его близких. В общем там очень тонкая грань между силой и слабостью и тут уже вопрос в том слабость ли зависимость от другого человека. (ИМХО))

2011-12-30 в 06:40 

Tarun Tao
Небо за нас, потому что голубое!
morendo
ну тогда в сущности мы говорим об одном и том же.
Чаще всего персонажи один типа "морально силен", а другой физически, но еще и гордый. и вот если беременеет вот этот физически сильный гордец, то скорее всего будет ангст и печалька. Мне в жизни попались только один фик где оба героя суровые такие самодостаточные мужланы, и при этом один из них родил, и потом по моему еще двоих. в общем ХЭ пока читала казалось что бара-мангу читаю, но фик хороший меня аж до слез пробило.
А еще был фик там герой был вроде как слабенький но очень гордый. устроил себе ангст, а у его второй половины прям ангельское терпение было. в общем с горем пополам вышел ХЭ.
Вот это наверное два единственных фика, что меня не разочаровали.

2012-03-13 в 21:31 

Некомата
Не знаю почему привлекает МПРЕГ, но все же привлекает, заводит, возбуждает. И не просто сам факт мужской беременности, ненавижу когда в фиках или ориджах ее просто упоминают, типо "Дорогой, я беременный!!" и тут и сказочке конец, а кто слушал молодец. Меня привлекает как раз САМ процесс зачатия, сама беременность, что происходит с организмом беременного, как он себя чувствует, ощущения, эмоции и прочее, ну и разумеется секс с беременным и роды.

2012-03-13 в 21:45 

Дония
продавец надежды
Некомата,
солидарна :)

2012-03-20 в 14:44 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Пожалуй - это единственное, что способно мне кинк вывернуть в сквик. Когда герои превращаются в теток... это точно )
а если по теме: мне , наверное просто немного жалко мужчин, которые если даже очень захотят, не смогут сами родить себе детку )))

2012-03-20 в 15:49 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
ненавижу когда в фиках или ориджах ее просто упоминают, типо "Дорогой, я беременный!!" и тут и сказочке конец, а кто слушал молодец.
Некомата, поддерживаю! Это не мпрег, а кидалово с попадаловом. Автора в таких случаях хочется убить за издевательство над читателями)))

2012-03-20 в 16:11 

Некомата
Red_Sonja, Полностью с тобой согласна!!:friend:

   

multi_mpreg

главная