12:33 

Захотелось поговорить

Дония
продавец надежды
У сообщества почти пятьсот читателей и мне интересно, почему мпрег? Чем привлекает каждого из вас мужская беременность? Со мной всё просто - я в принципе с детства считала, что девочки рождаются от женщин, а мальчики от мужчин. Потом родители заметили моё заблуждение, убедили, что всё не так. Но, похоже, где-то в глубине души я так до конца и не поверила. Фильмы, книги, уроки биологии, анатомии, потом акушерства и гинекологии - мозг по крупицам собирает информацию для того, чтобы обосновать хоть примерно, как это могло бы быть у мужчин. Известно ведь, что на ранних этапах эмбриогенеза закладываются зачатки и мужской и женской половой систем, только развитие проходит по разным направлениям. Иногда у женщин внематочная-трубная беременность заканчивается тем, что плодное яйцо выбрасывается в брюшную полость, как правило зародыш погибает, но описаны единичные, казуистические случаи, когда беременность донашивалась в брюшной полости. Значит теоретически можно как-то обойтись и без матки.

Появление новой жизни - это всегда чудо. Как, почему? Чем больше узнаёшь о процессе, тем более таинственным он кажется. К тому же беременность: одновременно и самое чувственное, сексуальное состояние, и самое трогательное, потому что внутри новая жизнь, хрупкая и нуждающаяся в защите. Если проецировать это все на мужчин - особенно, если персонаж гордый, не хочет, чтобы его опекали, не может быть слабым - лично для меня получается такой кинк, что сносит крышу. Вот.

Возвращаясь к тому, с чего я начала: а что привлекает в теме вас?

ЗЫ: Вообще у меня мечта - кинк-фест по мпрегу. Чтобы мпрег был основным условием, а к нему все вообразимые и невообразимые кинки.

@темы: вопрос, обсуждение

Комментарии
2011-12-11 в 12:56 

river jane
источник неиссякающей тупости
Дония, по той же причине, что и вас))) потому что тоже врач, тоже интересуюсь вопросами возможности выносить ребенка без участия матки и формирования провизорных органов. И в мпреге всегда интересен в первую очередь обоснуй)))

2011-12-11 в 13:13 

Ланка
Изумительная идея "девочки рождаются от женщин, а мальчики от мужчин" вот бы кто-нибудь написал про это ))))

2011-12-11 в 13:14 

Дония
продавец надежды
Kitana*,
А чувственность? Сексуальность? Я понимаю, что это может быть и кинком и сквиком. Кого-то описание секса с беременным может заводить, а кого-то от этого передернет.

Ланка,
мои родители до сих пор ржут, когда вспоминают.

2011-12-11 в 13:23 

river jane
источник неиссякающей тупости
Дония, смотря как именно описан секс с беременным мужчиной. Куча определенных подробностей скорее сквикнет, но если присутствует чувственность, нежность, какая-то незримая забота и что-то, просто стоящее за гранью твердолобого реализма, то секс с беременным может оказаться мощнейшим кинком))) но не без добротного обоснуя

2011-12-11 в 13:25 

Antonia11
Никогда не говори: «Я ошибся», — лучше скажи: «Надо же, как интересно получилось!» (с)
с детства считала, что девочки рождаются от женщин, а мальчики от мужчин

У меня тоже такое было, поэтому меня совершенно не удивляло, что меня родила мама - я же девочка, значит всё логично.

2011-12-11 в 13:25 

Эрика РОВ
Si vis pacem para bellum (лат.)
Честно говоря, никогда не вдумывалась. Я психолог по образованию и меня скорее забавляет именно этот аспект. Мужчины донельзя интересные существа, а уж мужчины беременные... )))))

2011-12-11 в 13:35 

billiejean
Now if you'll excuse me, I'm going to hell.(с)
я люблю мпрег за беспомощность и ранимость мужчины в положении :preg: есть у меня своеобразный кинк, когда мужественный, сильный, отважный мужчина оказывается в ситуации, когда он раним и открыт. например когда он по доброй воле оказывается в сексе снизу. а уж если он еще и весь из себя такой по определению топ и мужлан, то вообще идеальный вариант!:heart::heart::inlove: мой самый сильный кинк - боттом!дин (или скорее наверное топ!сэм, но это детали)), обожаю когда пишут про брайана кинни под солнышком, или ориджиналы, когда старший и более...эээ... ну топный на вид оказывается снизу. и все в таком духе:D потому неудивительно, что мпрег тоже входит в число кинков

2011-12-11 в 13:45 

СанДжанна
"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
Дония, девочки рождаются от женщин, а мальчики от мужчин"
Не ты одна такая...
Я, честно, удивилась прочитав у тебя это... я в детсве так и думала...
Хотел брата и всё ждала, когда у моего папашки живот начнёт расти... :gigi:
Видимо МПРЕГ - это подсознательное продолжение темы...
Да, и я медик и мне тоже интересна идея вынашивания мужиками детёнка безо всяких там приспособлений (чисто женских)...

2011-12-11 в 13:48 

Тэнки
Дония
самое чувственное, сексуальное состояние, и самое трогательное

Вот это в первую очередь)) Мне хотелось бы смотреть на мужчину в этом состоянии, в этой ситуации, просто кинк))
Второе - если принять слэш, как отношения двух людей без гендерных стереотипов и ограничений, то мпрэг со всеми его составляющими - часть этих отношений. Тоже кинк, в принципе, но более осознанного уровня.
И третье - мне интересен обоснуй, это настоящий вызов автору))

Поддерживаю идею кинк-феста! :heart:

2011-12-11 в 13:52 

Дония
продавец надежды
Kitana*,
Например? Что неприятно? Слишком анатомичные описания? Грубость? Грязь? Насилие? - это ведь тоже может быть и кинком и сквиком.
И как насчет ненаучных обоснуев - магия в мире ГП, вмешательство ангелов в СПН?

Antonia11,
:friend:
(У людей бывают странные убеждения. Моя мама считала, что первым ребенком всегда бывает мальчик. Моё появление её крайне удивило.)

Виктория *РОВ*,
А что самое интересное? Ранимость сильного? Есть какой-то текст, от которого просто волосы встают дымом, потому что "вот оно то самое"?

billiejean,
кинк, когда мужественный, сильный, отважный мужчина оказывается в ситуации, когда он раним и открыт. например когда он по доброй воле оказывается в сексе снизу
Это должно быть рассудочное решение, или у него должно снести крышу?

2011-12-11 в 14:09 

river jane
источник неиссякающей тупости
Дония, анатомичные описания меня не сквикнут, скорее наоборот. А вот грубость и насилие, использование различных медицинских инструментов и манипуляций - жутко сквикают :nope: увы. Просто мне нравится, как бы сказать, романсовый мпрег, где мужская беременность не занимает в тексте первостепенного значения, хотелось бы, чтобы сюжет не вертелся вокруг нее. Ненаучные обоснования интересны не в такой степени. В ГП - это раз в сто/тысячу/миллион лет маги-мужчины могут родить и именно тебе Гарри/Драко/Северус и.т.д посчастливилось. Обоснуй прост и неинтересен. Наверное, та же фишка и с ангелами в СПН.Кстати, идея кинк-феста великолепна)))

2011-12-11 в 14:26 

Дония
продавец надежды
СанДжанна,
сдается мне, это не самое редкое заблуждение ))) Я знаю нескольких людей их реала, которые не в теме, но на мой рассказ ответили "офигеть, я тоже!". И среди этих знакомых есть и парни.

мне тоже интересна идея вынашивания мужиками детёнка безо всяких там приспособлений (чисто женских)
Есть любимый обоснуй?

Тэнки,
если принять слэш, как отношения двух людей без гендерных стереотипов и ограничений, то мпрэг со всеми его составляющими - часть этих отношений.
Кстати да - это один из ключевых моментов, в которых я вижу суть слэша. То, для чего я пришла в слэш. С тех пор, конечно, прошло много времени, и условие перестало быть на сто процентов обязательным, но осталось кинком.
А по поводу обснуя, опять же. Есть любимые сюжеты?
*Я лет с двенадцати ищу обоснуи для мпрега, для меня тема не так остра, я себе их напридумывала, интересно узнать мнение, внутреннюю картинку сотоварищей. Я извращенка, но смирилась с этим)))*

2011-12-11 в 14:31 

billiejean
Now if you'll excuse me, I'm going to hell.(с)
Это должно быть рассудочное решение, или у него должно снести крышу?
на самом деле, это не так важно, если его эмоции и ощущения верибельно и обоснованно прописаны. хотя конечно, шквал эмоций и совершенная невозможность контролировать себя и свои чувства в приоритете)

2011-12-11 в 14:39 

Дония
продавец надежды
Kitana*,
романсовый мпрег, где мужская беременность не занимает в тексте первостепенного значения, хотелось бы, чтобы сюжет не вертелся вокруг нее.
Почему "увы"? Это прекрасный вариант развития сюжета :) (А то, что меня накрыло нон-коном и медицинским фетишем - это ни о чем не говорит. Я до прошлого года считала, что в силу профессии меня это просто не может завести. Ну чего хорошего в медицинских процедурах? Ничего, как и в насилии. Я сама такие тексты за километр обходила. А потом внезапно разделилась в голове реальная медицина и медицинский фетиш как часть сексуальной игры.)

В ГП - это раз в сто/тысячу/миллион лет маги-мужчины могут родить и именно тебе Гарри/Драко/Северус и.т.д посчастливилось. Обоснуй прост и неинтересен.
Там еще есть зелья,неправильно сработавшие заклинания, или правильно сработавшие заклинания в разных сочетаниях.

По поводу кинк-феста надо подумать - где и когда. :)

2011-12-11 в 14:47 

СанДжанна
"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
Дония, Есть любимый обоснуй?
Безобоснуйно :facepalm3:

2011-12-11 в 14:55 

Дония
продавец надежды
billiejean,
Покорившаяся сила, и особенно добровольно покорившаяся сила - вставляющий кинк :heart: А точка зрения чья должна быть - того кто снизу или сверху?

СанДжанна,
м?:shuffle2:
если не секрет, конечно?

2011-12-11 в 15:33 

val_iko
because he plays like a kid and he plays like a Captain. And they both play for one thing. Because It's The Cup
меня кинкает сам факт беременности, что женской, что мужской) когда в человеке зарождается новая жизнь, и беременные такие кругленькие, красивые, трогательные))) но женщина - это женщина) она и без беременности может быть трогательной и мягкой)) а вот мужчины, они сильные, мужественные, крепкие, властные, даже жесткие. И представить таких мужчин беременными - это вынос мозга))) Когда в сильном теле зарождается маленькая жизнь и чтобы её сохранить, выносить, нужно что-то менять, образ жизни, например. И вот как они приспосабливаются, меняются, и внешне и внутренне...Божже, это прекрасно:heart:
Еще мпрег безумно торкает тем, что это возщможность двух мужчин иметь общего ребенка, плод любви и блаблабла)) да, я оч сентиментальная)))):shy: когда один сильный мужчина заботится о таком же мужчине, потому что он вынашивает их ребенка, нежничает с ним, а вынашивающий брыкается по началу, а потом становится мягче и принимает все эти нежности, аррррррр:inlove:
вот поэтому я не люблю очень крэковые и нон-коновые мпреги(((

2011-12-11 в 15:53 

Дония
продавец надежды
val_iko,
И вот как они приспосабливаются, меняются, и внешне и внутренне...Божже, это прекрасно:heart:
Это в какой-то мере сложнее, чем нон-кон. Если тебя не спрашивают, хочешь ли ты ребенка, а ставят перед фактом - тут ты вроде как и не при чём. А собственное решение, когда приходится перешагивать через какие-то принципы и привычки - да-а-а! :heart:
Но всегда есть опасность потерять характеры и утонуть в сахарном сиропе. *Пожалуй - это единственное, что способно мне кинк вывернуть в сквик. Когда герои превращаются в теток...*

2011-12-11 в 16:41 

Тэнки
Дония
А по поводу обснуя, опять же. Есть любимые сюжеты?
О конкретных сюжетах не скажу, любой может быт хорош, если хорошо сделан)) А если в общем, то мне больше нравится осознанный мпрэг (не путать с добровольным, это другая тема), когда обе или хотя бы одна сторона знают, что и зачем делают. Специально или просто осознавая, чем это может закончиться. А когда мпрег возник случайно - не очень люблю (типа мальчики трахались без задней мысли, ни о чем не подозревая, и тут хлоп - один из них залетел, потому что на них случайно подействовал неведомый инопланетный луч или один их них случайно оказался потомком древней расы :what:
И нравится, когда обоснуй прописан, как-то встроен в мир, а не дан схематично и больше для галочки (типа какого-нибудь заклинания).

2011-12-11 в 16:44 

val_iko
because he plays like a kid and he plays like a Captain. And they both play for one thing. Because It's The Cup
Но всегда есть опасность потерять характеры и утонуть в сахарном сиропе.
ну это да, есть такое))) хоть я и люблю нежности всякие, но сахарные сопли и истерики терпеть не могу. Меня кинкает именно вот эта тонкая грань, когда одновременно и сильный мужчина, и нежный и заботливый родитель)) вот как-то так)))

2011-12-11 в 17:45 

Дония
продавец надежды
Тэнки,
обе или хотя бы одна сторона знают, что и зачем делают. Специально или просто осознавая, чем это может закончиться
По идее - это нормально для взрослых, зрелых людей, достигших определенного уровня отношений - если речь идет о любви.:heart:
Но бывает ещё беременность по расчету, или один партнер не интересуется мнением другого. Например, один из любовников провоцирует второго на секс, точно зная, что после этого секса забеременеет, а потом сбегает с будущим ребенком внутри - например, потому что считает, что не нужен партнеру. Это еще кинк, или уже сквик?

мальчики трахались без задней мысли, ни о чем не подозревая, и тут хлоп - один из них залетел, потому что на них случайно подействовал неведомый инопланетный луч или один их них случайно оказался потомком древней расы
Но этот сюжет популярен, потому что дает возможность для описания всего спектра эмоций офигения ))))

val_iko,
о, я тоже люблю, когда балансируют на грани. Но чаще почему-то рыбкой ныряют во флафф и розовый сироп ))

2011-12-11 в 18:47 

billiejean
Now if you'll excuse me, I'm going to hell.(с)
А точка зрения чья должна быть - того кто снизу или сверху? и в том, и в другом свои прелести. у боттома интересна смена понятий, постепенное понимание того, что это не унижает,что это не проявление слабости, а наоборот; смягчение характера, когда человек ломает свою гордость и упрямство, чтобы показать - да, я верю тебя, я твой, заботься обо мне, потому что я тоже тебя люблю:heart: с топом - описание чувств, которые возникают, когда гордый и сильный мужчина начинает доверять настолько, что показыват свою слабость. мне кажется, это ни с чем несравнимое ощущение, словно приручить дикого и сильного зверя настолько, что он начинает есть с рук и подствавлять под ласку пузо)

2011-12-11 в 19:10 

Тэнки
Дония
По идее - это нормально для взрослых, зрелых людей, достигших определенного уровня отношений - если речь идет о любви.
Да, но часто персонажи не знают, что в их мире возможен мпрег, а потому не подозревают, что ждет их после небезопасного секса :-D Я вот об этой ситуации как раз.

Это еще кинк, или уже сквик?
Это кинк)) Мои сквики лежат совсем в другой области, фанфикшен вообще редко заходит в те края.

Но этот сюжет популярен, потому что дает возможность для описания всего спектра эмоций офигения ))))

Это тоже может быть интересно, конечно, если прописано специально с этой целью :-D

2011-12-11 в 19:23 

Эрика РОВ
Si vis pacem para bellum (лат.)
Дония, скорее просто сам факт мужской беременности, будь то сильный и брутальный или хрупкий и нежный. Есть свои особенности))) не могу назвать один какой-то текст, каждый мною прочитанный по своему забавен)))

2011-12-11 в 19:41 

Дония
продавец надежды
billiejean,
или сравнимо с покорением стихии. Это же должно быть в мужчинах - стремление покорить бурю, или бушующее море и выйти победителем.

Тэнки,
Мои сквики лежат совсем в другой области, фанфикшен вообще редко заходит в те края.
Заинтриговала! С учетом того, что фанфикшен, кажется, пробрался везде)))


Виктория *РОВ*,
а что-то, что хотелось бы прочитать, но пока не попадалось?

2011-12-11 в 20:35 

Эрика РОВ
Si vis pacem para bellum (лат.)
Хм... что-то области псевдореала, возможно. Или интересный тройничок. Да много разного. Я склоняюсь к мысли написать необходимое самой)))

2011-12-11 в 20:40 

Дония
продавец надежды
Виктория *РОВ*,
написать необходимое самой
О! Это всегда здорово. Напишите.

2011-12-11 в 21:45 

river jane
источник неиссякающей тупости
Дония, прочла "Работу над ошибками" ))) и этот текст просто чудесен как с точки зрения самого мпрега, так и качественного обоснуя. Странно, но мед фетиш и манипуляции здесь не сквикнули, а скорее понравились, может потому что хорошо легли на совершенно потрясающий обоснуй. :white: жду кинк-феста, очень жду)))

2011-12-12 в 00:11 

Дония
продавец надежды
Kitana*,
Спасибо, очень приятно :)
Кинки и сквики такая вещь, что я уже не зарекаюсь. До СПН я считала РПС неприемлемым.

2011-12-12 в 00:14 

river jane
источник неиссякающей тупости
Дония, До СПН я считала РПС неприемлемым. Кстати, это да ))) и кинки со сквиками, к счастью или к несчастью, меняются. Но мпрег - мощнейший кинк и этого не отнять )))

2011-12-12 в 09:56 

Эрика РОВ
Si vis pacem para bellum (лат.)
Дония, у меня уже есть начатые работы с мпрегом по миру гп, законченный миник по бличу и наброски по псевдореалу)))

2011-12-13 в 17:26 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Вот честно: внятного объяснения дать не могу))) Но в целом ряде пейрингов слово "мпрег" вызывает неконтролируемый приступ няканья)))

2011-12-13 в 17:31 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
беременность: одновременно и самое чувственное, сексуальное состояние, и самое трогательное, потому что внутри новая жизнь, хрупкая и нуждающаяся в защите. Если проецировать это все на мужчин - особенно, если персонаж гордый, не хочет, чтобы его опекали, не может быть слабым - лично для меня получается такой кинк, что сносит крышу
Дония, в первом прочитанном мной фике с мпрегом в "залёте" (а параллельно и в глубокой жизненной заднице) оказался как раз действительно сильный и гордый перс. И я, читая, просто изошла на слюнки, хотя обычно этого деятеля не шибко люблю. А тут было эмоциональное состояние "поймать и тискать" (естественно, аккуратно тискать))) ). В некоторых случаях (очень редко) мпрег сам выступает обоснуем))) А чаще всего это для меня - мощнейшая доза укавая. И кинк у меня тот же, что и у Вас. Вот сейчас сижу и думаю: а не попробовать ли это с... блин, нет! Только этого не хватало!!!

2011-12-13 в 23:07 

Дония
продавец надежды
Kitana*,
:buddy:

Виктория *РОВ*,
надо брать себя в руки, мотивировать, дописывать - если не мы, то кто?

Red_Sonja,
Вот сейчас сижу и думаю: а не попробовать ли это с... блин, нет! Только этого не хватало!!!
Интересно, с кем? :-D

эмоциональное состояние "поймать и тискать" (естественно, аккуратно тискать)))
Беременные парни получаются порой такими трогательными. :laugh:

2011-12-14 в 10:59 

morendo
Стыдно убивать героев для того чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных (Е Шварц. "Обыкновенное чудо")
У меня вот абсолютно полное соответствие фразе Если проецировать это все на мужчин - особенно, если персонаж гордый, не хочет, чтобы его опекали, не может быть слабым - лично для меня получается такой кинк, что сносит крышу Мне тоже еще как сносит крышу от такой ситуации. Просто "обнять и плакать"))))
Мне нравится именно когда персонаж остается мужчиной несмотря на беременность, а не ведет себя как женщина. И еще мне нравится МПРЕГ просто потому что тогда в условиях слеша персонажи все равно могут создать семью. Потому что мне кажется что настоящая счастливая семья все таки обязательно с детьми. Поэтому классно что есть МПРЕГ и это позволяет им растить и воспитывать своих детей. Хотя конечно можно писать и про усыновление, но кровь от крови, цепляет)

2011-12-14 в 12:59 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Интересно, с кем?
Дония, ни с кем!!! :lol: :lol: :lol:

мне нравится МПРЕГ просто потому что тогда в условиях слеша персонажи все равно могут создать семью. Потому что мне кажется что настоящая счастливая семья все таки обязательно с детьми. Поэтому классно что есть МПРЕГ и это позволяет им растить и воспитывать своих детей.
morendo, блин, я про этот аспект забыла совершенно!))) Хотя у меня нечто в этом духе как раз написано (и будет ещё, если соавтор не подведёт).

2011-12-14 в 13:03 

morendo
Стыдно убивать героев для того чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных (Е Шварц. "Обыкновенное чудо")
Red_Sonja,Хотя у меня нечто в этом духе как раз написано А вы ссылочку не дадите?) Хочется почитать)

2011-12-14 в 13:07 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
morendo, оно у меня в дневе, и там мпрега как такового нет - он как бы в прошлом))) Плюс специфический фэндом и зело специфический пейринг))) Потянете?

2011-12-14 в 14:40 

LazyRay
Заслуженная няня
Чем хорош для меня мпрег: родители, как правило, люди интересные и привлекательные, нельзя, чтобы такие гены пропадали только из-за того, что героям довелось влюбиться не в женщину :attr:

2011-12-14 в 22:18 

morendo
Стыдно убивать героев для того чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных (Е Шварц. "Обыкновенное чудо")
Red_Sonja, Потяну) Вы только ссылочку дайте, а то я в поиске не сильна))) Вы меня прямо заинтриговали описанием))

LazyRay, Это точно, порой за пропадающий генофонд очень обидно

2011-12-15 в 10:31 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
morendo, тогда я Вам открою свой днев и дам ссылку)))

2011-12-17 в 16:30 

SeijiSono
Лично я ем вредную пищу для поддержания вредности характера...
Воплощение моей идеи фикс)))

2011-12-26 в 17:37 

Tarun Tao
Небо за нас, потому что голубое!
В детстве меня прикалывали американские забавные фильмы про то как мужчина(ы) воспитывает ребенка без женщины. Вот это наверное у меня и кинк. хочу прочитать не только про вынашивание но и про воспитание потом. Как они бы ночи не спали, ходить/говорить учили...
Если проецировать это все на мужчин - особенно, если персонаж гордый, не хочет, чтобы его опекали, не может быть слабым
мне наоборот так не нравится. ведь получается что беременность сделает его слабым и он возненавидит ребенка за свою слабость...

2011-12-26 в 20:44 

morendo
Стыдно убивать героев для того чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных (Е Шварц. "Обыкновенное чудо")
Tarun Tao, ведь получается что беременность сделает его слабым и он возненавидит ребенка за свою слабость... А мне почему-то кажется что наоборот сильный по духу персонаж не возненавидит своего ребенка потому что поймет что тот не виноват. И тогда можно как раз очень интересно проследить его путь от отторжения до принятия и любви к своему ребенку (я один такой очень интересный рассказ читала где все как раз так и просматривалось)

2011-12-26 в 20:48 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
А мне почему-то кажется что наоборот сильный по духу персонаж не возненавидит своего ребенка потому что поймет что тот не виноват
morendo, :friend2: Если перс нормальный, и если ребёнок желанный, то никто никого не возненавидит!

2011-12-27 в 11:30 

Tarun Tao
Небо за нас, потому что голубое!
А мне почему-то кажется что наоборот сильный по духу персонаж не возненавидит своего ребенка потому что поймет что тот не виноват.
а мне вот постоянно попадаются, что типа сильный и гордый беременеет ни чего не понимает, ненавидит всех и вся и все выливается в ангст или хорор Т_Т
И тогда можно как раз очень интересно проследить его путь от отторжения до принятия и любви к своему ребенку
а как называется?? почитаем :З
Если перс нормальный, и если ребёнок желанный
как он может быть желанным если чаще всего это у них случается неожиданно? я как то имела несчастье читать фик, где мужчины поняли друг друга только после того как один забеременел, ребенок в итоге умер и его было дико жалко, а у пары такой своеобразный ХЭ
Многие авторы пишут именно так: ни одному из них ребенок не нужен, но после смерти дитя они все таки вместе. и все вроде бы жалеют малыша, но решают что и так не плохо в итоге все счастливы, кроме меня ХД.
Поэтому я люблю када персонаж более добрый что-ли, которому пофиг на какие-то там слабости. если он "залетел" он не будет усмирять свой характер и характер своей половинки, он примет это по мере своих возможностей и будет защищать своё чадо по мере тех-же возможностей.

2011-12-27 в 15:48 

morendo
Стыдно убивать героев для того чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных (Е Шварц. "Обыкновенное чудо")
Tarun Tao, По-разному конечно бывает. Может мне просто везло)) Название или ссылку обязательно кину как только вспомню, ибо читала давненько) Он макси.
А вот мне как раз вообще не попадались фики со смертью ребенка. Добрый то конечно лучше, но самое лучшее когда и сильный и добрый одновременно. Мне кажется что по настоящему добрым может быть только сильный персонаж, он найдет в себе силы оставить открытым сердце в любой ситуации.

2011-12-27 в 17:22 

Tarun Tao
Небо за нас, потому что голубое!
А вот мне как раз вообще не попадались фики со смертью ребенка.
везет) хорошо бы и не попались осадок после таких фиков очень тяжелый...
Добрый то конечно лучше, но самое лучшее когда и сильный и добрый одновременно.
дык а половинка то на что. папа который вынашивает и рожает защищает свое чадо, а папа который зачал защищает обоих. свою семью в смысле.
Мне кажется что по настоящему добрым может быть только сильный персонаж
нее, я бы сказала что сила (мы же говорим о физической силе?) наоборот ожесточает. если он сильный то ему надо это постоянно доказывать и тут уж доброте не место. и соответственно пунктик на счет слабостей

2011-12-27 в 17:52 

morendo
Стыдно убивать героев для того чтобы расстрогать холодных и расшевелить равнодушных (Е Шварц. "Обыкновенное чудо")
Tarun Tao, Не я имела ввиду совсем не физическую силу. Физически то конечно сильным должен быть "его вторая половинка" я в этом абсолютно с вами согласна) Я имела ввиду силу внутреннюю, моральную. Чтобы мог противостоять тому что может помешать счастью его близких. В общем там очень тонкая грань между силой и слабостью и тут уже вопрос в том слабость ли зависимость от другого человека. (ИМХО))

2011-12-30 в 06:40 

Tarun Tao
Небо за нас, потому что голубое!
morendo
ну тогда в сущности мы говорим об одном и том же.
Чаще всего персонажи один типа "морально силен", а другой физически, но еще и гордый. и вот если беременеет вот этот физически сильный гордец, то скорее всего будет ангст и печалька. Мне в жизни попались только один фик где оба героя суровые такие самодостаточные мужланы, и при этом один из них родил, и потом по моему еще двоих. в общем ХЭ пока читала казалось что бара-мангу читаю, но фик хороший меня аж до слез пробило.
А еще был фик там герой был вроде как слабенький но очень гордый. устроил себе ангст, а у его второй половины прям ангельское терпение было. в общем с горем пополам вышел ХЭ.
Вот это наверное два единственных фика, что меня не разочаровали.

2012-03-13 в 21:31 

Некомата
Не знаю почему привлекает МПРЕГ, но все же привлекает, заводит, возбуждает. И не просто сам факт мужской беременности, ненавижу когда в фиках или ориджах ее просто упоминают, типо "Дорогой, я беременный!!" и тут и сказочке конец, а кто слушал молодец. Меня привлекает как раз САМ процесс зачатия, сама беременность, что происходит с организмом беременного, как он себя чувствует, ощущения, эмоции и прочее, ну и разумеется секс с беременным и роды.

2012-03-13 в 21:45 

Дония
продавец надежды
Некомата,
солидарна :)

2012-03-20 в 14:44 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Пожалуй - это единственное, что способно мне кинк вывернуть в сквик. Когда герои превращаются в теток... это точно )
а если по теме: мне , наверное просто немного жалко мужчин, которые если даже очень захотят, не смогут сами родить себе детку )))

2012-03-20 в 15:49 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
ненавижу когда в фиках или ориджах ее просто упоминают, типо "Дорогой, я беременный!!" и тут и сказочке конец, а кто слушал молодец.
Некомата, поддерживаю! Это не мпрег, а кидалово с попадаловом. Автора в таких случаях хочется убить за издевательство над читателями)))

2012-03-20 в 16:11 

Некомата
Red_Sonja, Полностью с тобой согласна!!:friend:

     

multi_mpreg

главная